Доброго времени суток.
В данной теме будет вестись общий диалог о АС, ответы на любые существенные вопросы. Художественный (РП) и неигровый стили могут чередоваться в различных сообщениях.
Эта тема будет строго модерироваться.
Описание деятельности:
Игрок впервые услышав об АС, особенно если он впервые играет в FOnline, задастся вполне резонным вопросом: «Кто это? что за Армия? почему Севера ? Чем занимаются? И зачем все это делают?»
Для чего нам потребуется обратится к истории...
АС сформировалась ещё во времена второго открытого бета-теста (а было это в далёком 2008-м году после начала Второго Открытого Бета-теста FOnline), по просторам игровой Пустоши бродили полчища ПК (player killer-убийц других игроков в роли различных антисоциальных элементов: воров, рейдеров, разномастных убийц, маньяков и им подобных) готовых убить за "пару новых ботинок". Это было объединение игроков не желавших мириться с тем хаосом, что творился тогда в игре. С такими взглядами мы продолжили идти от сессии к сессии, кто-то покидал организацию, уходя в реальную жизнь или желая поменять стиль игры, на их место приходили новички, но ни кто не был забыт, многие возвращались, а кто-то ушёл навсегда... В истории АС было несколько моментов, когда организация была на грани распада, либо могла просто прекратить своё существование и уйти в историю, но мы смогли преодолеть эти трудности и сейчас продолжаем свою деятельность, стараясь следовать изначально выбранному пути.
Исторически так сложилось, что АС принято считать организацией антиПК ("Порядок") направленности, сколько существует АС, игроки состоящие в ней противостояли проявлениям анархии и игрокам направления "Хаос" в игре представляемых как одиночками, так и организациям. С этой целью опрашивались пострадавшие и составлялись списки опасных нарушителей, в городах выставлялась охрана, организовывались патрули. Вполне логично, что и на других серверах АС не планирует мириться с игроками/организациями, которые по нашему мнению, а также мнению большинства игроков, подпадают под определение "гоп", "рейдер", "бандит" и идущих в направлении "Хаос". Но хотелось бы заметить, что стрельба или целенаправленная охота касательно представителей линии "Хаос" и подобным им никогда не являлась нашей самоцелью. Наша задача - восстановление человеческой цивилизации, как глобальная цель, и создание небольших оазисов благополучия и порядка, на выжженных и ввергнутых в хаос землях Пустоши, как ступеньки на пути к Возрождению.
Что касается названия - начнём пожалуй с "Армии"...
Возможно тогда это просто прозвучало как призыв и «Армия» скорее было метафорой. Изначально это звучало как «Первая Добровольческая Армия Севера», но у всех на слуху в основном осталось лишь АС. Армия, как идея борьбы за свои права, оказалась настолько передовой и необходимой, что некоторое время спустя эта новость облетела всю Калифорнию, добавить к этому еще невероятную харизматичность её основательницы - Лисы и, на тот момент, у вас в руках меч и щит пустоши, способный защитить от нападений банд и случайных рейдеров. Позже организация стала меняться от условной «Армии», к более классическому пониманию этого слова, а именно к образованию с четко выраженной иерархией, разделением составов и что самое важное – большим числом рекрутов, каждый из которых проходил собеседование на вступление. Большая часть которых отсеивалась в результате дальнейшего ознакомления с ними.
Теперь обратимся к второй части – "Север"
Армия Севера уже в первые дни определила сферой интересов только северные города Калифорнии, а именно: Клемат, Дэн, Модок, Город-убежище, Гекко, что и было отражено на флаге организации в качестве 5 звёзд-городов согласно их расположению на карте. Тогда очень многие по достоинству оценили действия АС по защите поселений от разбоя, краж и хаоса. Тот факт, что почти всегда в северных городах можно было встретить человека в боевой броне, который смело говорил, что он из Армии Севера, и готов был поделиться рацией, помочь информацией, подкинуть патронов или просто рассказать хорошую шутку, создал нынешний образ АС.
Долгое время нашим "домом" был мир сервера ТЛА, но время неумолимо идёт вперёд и с его течением изменяется всё что нас окружает, что нам близко и знакомо и мы не составляем исключение. По этой причине руководством организации было приняло решение попробовать что-то новое, не застаиваться и мы начали присматриваться к возможности освоения новых для нас серверов так полюбившейся нам вселенной мира FOnline. После некоторого периода адаптации к новым условиями мы готовы попробовать начать более активную деятельность на сервере REQUIEM 4session.
Касательно стрельбы по всему, что движется
Многие организации привыкли составлять свой ТИЛ-лист и стрелять на опережение по всему не подкрашенному в родные цвета. Сколько существует АС столько и всплывает эта тема на наших закрытых форумах и IRC-каналах. Конечно так легче, удобней и безопасней, тут спору нет. Но так сложилось, что мы привыкли считать, не занесённого в списки (ЧС или ТИЛ), путника нейтральным жителем Пустоши и расстрел таких жителей (не проявляющих агрессии) считается у нас преступлением. Увы игровые реалии не всегда позволяют выполнять данное условие - иногда происходят жертвы среди мирного населения. В таких случаях мы всегда готовы связаться с пострадавшими, принести им свои извинения и полную материальную компенсацию.
"Дипломатия"
Как и для любой организация, для АС вопрос отношений с другими игровыми объединениями игроков является одним из наиболее важных. Переходя от сервера к серверу неизменным остаётся наше отношение к ПК-игрокам а также организациям представляющим направление "Хаос" - мы ведём с ними борьбу. За время нашего существования в рамках вселенной мира FOnline с некоторыми организациями, наиболее старыми и стабильными, у нас сложились как неизменные союзнические так и конфликтные отношения.
Ролевой отыгрышь или РП
Один из наиболее интересных, важных и в то же время очень сложных в исполнении элементов игры. Обычно любая организация, в рамках текущих реалий FOnline, стоит перед выбором или качественный отыгрышь роли, или максимальная игровая эффективность в той или иной сфере. Полноценно совместить оба этих элемента, на достаточно высоком уровне, пока не кому не удалось. Обычно практикуется ситуативный вариант РП в силу тех или иных причин. Тем не менее создание различных текстовых, графических и прочих материалов, направленных на создание индивидуальности и полноты образа организация, приветствуется и является одной из наиболее приоритетных целей.
Не лишним было бы упомянуть и время, затрачиваемое на игру
Большинство АСовцев это работающие и/или учащиеся люди, имеющие помимо ФО обязанности и интересы в реальной жизни. Мы не находимся в режиме круглосуточного просиживания за монитором, мы никогда не ставили перед собой цель "нагнуть сервер", потому и подобные усилия нам ни к чему. В первую очередь мы играем в комфортном для нас режиме, не превращая игру во 2-ю работу. Если вы с нами не пересекаетесь - это означает что мы заняты чем-то более приоритетным для нас.