Трудночитаемо, да.
Супермутанты
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться322010-11-17 21:58:43
2 килотонны хп?притом что его у вас и так много? учитывая ваши резисты? ваше количество?да вы батюшка мажоооорр...
не ходите по одному,вот тогда будет интересно, ходите всей пачкой
Поделиться332010-11-17 22:09:29
Большая пачка-то, кстати, уже?
Поделиться342010-11-17 22:34:40
Мутанты в кривых трясущихся руках - не имба, даже если у тебя будет 2000хп
Поделиться352010-11-17 22:52:59
мутанты в опасности! противные,и прочие человеки недают распространяться!лута недают!и просто недают! мутанты хотят хп! хотябы на время демографического кризиса чтобы можно было ходить пуляться с 2-3 и более противниками в 1 каску .чтобы окучивать 2-3 и более городов (сёл,деревень)за раз (даешь в город по мутанту!).2к хп на нос спасут мутантов на время кризиса) . а то выйдешь в поле убьешь пару замухрышек приёдет табунчик чипидейлов и привет мальчишу.атак хоть сукунд 30 популяемся
что за тупая речь новобранец? мы и так сильны и мы порвём им жопу и ещё не раз ведь с нами великий дух повелителя это их щас много но скоро нас станет больше и мы им пакажем!
Поделиться362010-11-17 22:59:43
я кстати вспомнил что мне его речь напомнила.... да это же Голлум !!!! он потерял свою прееелесть... и типерь не может размножатьсяяя.... и фсе изза жалких людишеек...
Поделиться372010-11-17 23:26:26
2к НР - много, стоит быть реалистами и более 600 не брать (700-800 и то предварительно потестить)
Поделиться382010-11-18 04:30:38
2 килотонны хп?притом что его у вас и так много? учитывая ваши резисты? ваше количество?да вы батюшка мажоооорр...
какое наше количество?
нетакие уж и резисты .
в боях 1-1 вс анклавской брони мутант сливает. или не сливает если уходит
2-1 слив 3-1 еще быстрее 5-5 кто кому первого бойца слил тот и в выйгрыше
учитывая наше ОГОГО какое количество получаем 10вс5 или 15+вс 6 вот и надо добавить +100 %или 110%хп и понижать помере роста популяции а хп это не дпс с одним хп много не вывезешь
Поделиться392010-11-18 04:40:06
Где это ты видел АПА или хотя бы ПА? Пока что, на сколько лично мне известно, таких бронек у организаций нет. Впрочем, даже если и есть, то вряд ли кто-то их оденет для того, что бы мутантам накостылять.
P.S. Я за то, что бы увеличить мутантам хп, хотя бы на 100 единиц. Думаю, так явно будет веселее.
Поделиться402010-11-18 12:06:26
таких бронек у организаций нет
не буду тебя расстраивать ))
Поделиться412010-11-18 13:53:01
Еще пара предложений.
1. Лучше не ХП добавлять тысячами, а скажем дальность метания, рукопашный урон и т.д.
2. Кроме того обязательно резать интеллект, как я уже писал.
3. Обязательный агр всех человеков-НПЦ на глобале.
4. Нейтральное отношение остатков армии повелителя.
5. Устойчивость к радиации, ядам.
6. Агр НПЦ в городах. Хорошо бы, но с такими поправками как:
а) Заселение Марипозы, как города для мутантов.
б) Репликация и ее оплата там же, т.к. в городские банки дорога закрыта.
в) Отключение баунти за выпил городов.
г) Отключение баунти у людей за выпил марипозы.
Было бы шикарно.
Поделиться422010-11-18 14:51:49
а) Заселение Марипозы, как города для мутантов.
Хорошая Идея. Мьюты будут оборонять Марипозу всеми наличными силами, а наши после пары атак туда больше не полезут, ибо ништяков там нет и делать там нефига.
Поделиться432010-11-18 14:56:37
Борь, ты сам веришь, что злые гопи будут держать какой-либо город для других, или просто так шутишь?
Поделиться442010-11-18 15:03:22
Борь, ты сам веришь, что злые гопи будут держать какой-либо город для других, или просто так шутишь?
Они не гопи. Они РПшники. Нехай держат. Я помню, как спокойно было в феврале на ТЛА, когда толпы гопей ежевечерне тусили на Сьерре, после чего дружно сливались в Кламате.
Поделиться452010-11-18 15:27:56
вобщем я читаю вас, и не понимаю зачем вы все ноете??? поднять ТО опустить ТО вы вить даже не видели тех мутантов я имею ввиду что не играли ими, тут и без вас есть кому смотреть и балансировать
Поделиться462010-11-18 15:32:15
8)нехотите хп дайте дпс х2 мутанты мы или где)
мутант обязан нагонять страху а их никто небоится 8\
непрально читаете чж говорю пока мало дать хп чо мучиться то расплодимся забрать
Отредактировано шЕРШАВЫЙ (2010-11-18 15:39:31)
Поделиться472010-11-18 17:03:34
8)нехотите хп дайте дпс х2 мутанты мы или где)
мутант обязан нагонять страху а их никто небоится 8\
непрально читаете чж говорю пока мало дать хп чо мучиться то расплодимся забрать
мутант в первую очередь должен быть равен термосу 28 лвл в ббмк2 примерно.
А страху нагонять - мою пижамку, бегущую с рациями, убил упавший с глобала мутант выстрелом с базуки и ушел. В чем прикол? По идее он должен был зачистить город (где и щас есть минимум 4 пижамки)
Для человека, ноющего "сделайте склады!" ты черезчур много о себе думаешь, без обид.
Поделиться482010-11-18 17:07:18
Волт, ты не понимаешь, это у него РП такое - на респ с базукой падать . Он же тяжёлый, на глобале не удержался поди
Поделиться492010-11-18 17:08:28
ПС То что вас мало - ваши проблемы, плохо агитируете, мало окно играете.
Поделиться502010-11-18 17:20:14
Еще пара предложений.
1. Лучше не ХП добавлять тысячами, а скажем дальность метания, рукопашный урон и т.д.
2. Кроме того обязательно резать интеллект, как я уже писал.
3. Обязательный агр всех человеков-НПЦ на глобале.
4. Нейтральное отношение остатков армии повелителя.
5. Устойчивость к радиации, ядам.6. Агр НПЦ в городах. Хорошо бы, но с такими поправками как:
а) Заселение Марипозы, как города для мутантов.
б) Репликация и ее оплата там же, т.к. в городские банки дорога закрыта.
в) Отключение баунти за выпил городов.
г) Отключение баунти у людей за выпил марипозы.Было бы шикарно.
К этому стоит присмотреться, есть предложения с хорошим потенциалом...
Также мутантам неплохобы поизучать материалы Fallout-Wikiи прочих источников, диалоги и тексты из игр, и т.д. - там много полезного материала, который поможет вам улучшить отыгрышь...
Поделиться512010-11-21 05:23:10
У меня вопрос возник : в армии повелителяж не тока супермуты, а еще летуны, кентавры.
Я качаю милишника, и вот что спросить хочу - если я вступлю в этот проэкт, можно получить скрин летателя? или кентавре?
Поделиться522010-11-21 10:34:18
Эта тема находится пока в стороне. Для РП это очень хорошо, но для боя ты просто будешь скорее всего ложится довольно быстро.
Поделиться532010-11-21 10:36:06
Кентавре могут кидать гранаты, кстати.
Поделиться542010-11-21 14:27:34
Не мое дело, вообще-то, но скины выданы зазря. РПшить еще уметь надо, а когда после убийства слышишь "сорри, блин, это РП", хочется взять и...
Поделиться552010-11-21 15:50:39
Великий и славный ролеплей.
Заходим на энку, стоит Мутант Wild посреди каравана, начинает стрелять и убивает нас, в присмернтом состоянии смеется и называет всех нубами, отходит от каравана и начинает разносить каждого охранника ракетой.
Честно говоря я поржал
Поделиться562010-11-21 15:55:24
а да забавно , капнуто мута с рл чуть не положили две пижамки в нубоганами 15 лвл лол.
особенно ролеплейное поведение радует! "ннууубыыы" лол
Поделиться572010-11-21 16:03:17
Я думаю теперь он должен придти сюда и сказать что у нас баттхерт и мы слоупоки
Поделиться582010-11-22 00:11:21
Эта тема находится пока в стороне. Для РП это очень хорошо, но для боя ты просто будешь скорее всего ложится довольно быстро.
так сникер же, пару ударов успею) + по скрину летателя попасть посложнее( пусть не на много )
и да, закрывать тупое гоповство и нубоубийство таким "РП" гкак то.. кхм, не айс. Вот , допустим захваты городов, глобальные какие то движения зеленых масс эт уже да.
Пусть главный супермут заморочиться на эту тему
Отредактировано MeatMan (2010-11-22 00:15:52)
Поделиться592010-11-22 12:29:39
кентавров и летателей делать не нужно, поскольку ими играть толком некто не будет.
Поделиться602010-11-22 12:31:47
Насколько понимаю, в настоящий момент проект охватывает только классических (зелёных) мутантов, остальные персонажи в принципе свободны пока