Fonline REQUIEM 4session

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » РП-проекты » Супермутанты


Супермутанты

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Трудночитаемо, да.

0

32

2 килотонны хп?притом что его у вас и так много? учитывая ваши резисты? ваше количество?да вы батюшка мажоооорр...

не ходите по одному,вот тогда будет интересно, ходите всей пачкой

0

33

Большая пачка-то, кстати, уже?

0

34

Мутанты в кривых трясущихся руках - не имба, даже если у тебя будет 2000хп

0

35

шЕРШАВЫЙ написал(а):

мутанты в опасности! противные,и прочие человеки недают распространяться!лута недают!и просто недают! мутанты хотят хп! хотябы на время демографического кризиса чтобы можно было ходить пуляться с 2-3 и более противниками в 1 каску .чтобы окучивать 2-3 и более городов (сёл,деревень)за раз (даешь в город по мутанту!).2к хп на нос спасут мутантов на время кризиса) . а то выйдешь в поле убьешь пару замухрышек приёдет табунчик чипидейлов и привет мальчишу.атак хоть сукунд 30 популяемся

что за  тупая речь новобранец? мы и так сильны и мы порвём им жопу и ещё не раз ведь с нами великий дух повелителя это их щас много но скоро нас станет больше и мы им пакажем!

0

36

я кстати вспомнил что мне его речь напомнила.... да это же Голлум !!!! он потерял свою прееелесть... и типерь не может размножатьсяяя.... и фсе изза жалких людишеек...

0

37

2к НР - много, стоит быть реалистами и более 600 не брать (700-800 и то предварительно потестить)

0

38

legol2s написал(а):

2 килотонны хп?притом что его у вас и так много? учитывая ваши резисты? ваше количество?да вы батюшка мажоооорр...

какое наше количество?
нетакие уж и резисты .
в боях 1-1 вс анклавской брони мутант сливает. или не сливает если уходит
2-1 слив 3-1 еще быстрее 5-5 кто кому первого бойца слил тот и в выйгрыше
учитывая наше ОГОГО какое количество получаем 10вс5 или 15+вс 6 вот и надо добавить +100 %или 110%хп и понижать помере роста популяции а хп это не дпс с одним хп много не вывезешь

0

39

Где это ты видел АПА или хотя бы ПА? Пока что, на сколько лично мне известно, таких бронек у организаций нет. Впрочем, даже если и есть, то вряд ли кто-то их оденет для того, что бы мутантам накостылять.
P.S. Я за то, что бы увеличить мутантам хп, хотя бы на 100 единиц. Думаю, так явно будет веселее.

0

40

alfaprime написал(а):

таких бронек у организаций нет

не буду тебя расстраивать ))

0

41

Еще пара предложений.

1. Лучше не ХП добавлять тысячами, а скажем дальность метания, рукопашный урон и т.д.
2. Кроме того обязательно резать интеллект, как я уже писал.
3. Обязательный агр всех человеков-НПЦ на глобале.
4. Нейтральное отношение остатков армии повелителя.
5. Устойчивость к радиации, ядам.

6. Агр НПЦ в городах. Хорошо бы, но с такими поправками как:
а) Заселение Марипозы, как города для мутантов.
б) Репликация и ее оплата там же, т.к. в городские банки дорога закрыта.
в) Отключение баунти за выпил городов.
г) Отключение баунти у людей за выпил марипозы.

Было бы шикарно.

+1

42

Insane написал(а):

а) Заселение Марипозы, как города для мутантов.

Хорошая Идея. Мьюты будут оборонять Марипозу всеми наличными силами, а наши после пары атак туда больше не полезут, ибо ништяков там нет и делать там нефига.

0

43

Борь, ты сам веришь, что злые гопи будут держать какой-либо город для других, или просто так шутишь?

0

44

Incedium написал(а):

Борь, ты сам веришь, что злые гопи будут держать какой-либо город для других, или просто так шутишь?

Они не гопи. Они РПшники. Нехай держат. Я помню, как спокойно было в феврале на ТЛА, когда толпы гопей ежевечерне тусили на Сьерре, после чего дружно сливались в Кламате.

0

45

вобщем я читаю вас, и не понимаю зачем вы все ноете??? поднять ТО опустить ТО вы вить даже не видели тех мутантов я имею ввиду что не играли ими, тут и без вас есть кому смотреть и балансировать

0

46

8)нехотите хп дайте дпс х2 мутанты мы или где)
мутант обязан нагонять страху а их никто небоится 8\
непрально читаете чж говорю пока мало дать хп чо мучиться то расплодимся забрать

Отредактировано шЕРШАВЫЙ (2010-11-18 15:39:31)

0

47

шЕРШАВЫЙ написал(а):

8)нехотите хп дайте дпс х2 мутанты мы или где)
мутант обязан нагонять страху а их никто небоится 8\
непрально читаете чж говорю пока мало дать хп чо мучиться то расплодимся забрать

мутант в первую очередь должен быть равен термосу 28 лвл в ббмк2 примерно.
А страху нагонять - мою пижамку, бегущую с рациями,  убил упавший с глобала мутант выстрелом с базуки и ушел. В чем прикол? По идее он должен был зачистить город (где и щас есть минимум 4 пижамки)
Для человека, ноющего "сделайте склады!" ты черезчур много о себе думаешь, без обид.

0

48

Волт, ты не понимаешь, это у него РП такое - на респ с базукой падать :). Он же тяжёлый, на глобале не удержался поди :)

+2

49

ПС То что вас мало - ваши проблемы, плохо агитируете, мало окно играете.

0

50

Insane написал(а):

Еще пара предложений.

1. Лучше не ХП добавлять тысячами, а скажем дальность метания, рукопашный урон и т.д.
2. Кроме того обязательно резать интеллект, как я уже писал.
3. Обязательный агр всех человеков-НПЦ на глобале.
4. Нейтральное отношение остатков армии повелителя.
5. Устойчивость к радиации, ядам.

6. Агр НПЦ в городах. Хорошо бы, но с такими поправками как:
а) Заселение Марипозы, как города для мутантов.
б) Репликация и ее оплата там же, т.к. в городские банки дорога закрыта.
в) Отключение баунти за выпил городов.
г) Отключение баунти у людей за выпил марипозы.

Было бы шикарно.

К этому стоит присмотреться, есть предложения с хорошим потенциалом...

Также мутантам неплохобы поизучать материалы Fallout-Wikiи прочих источников, диалоги и тексты из игр, и т.д. - там много полезного материала, который поможет вам улучшить отыгрышь...  :writing:  :yep:

0

51

У меня вопрос возник : в армии повелителяж не тока супермуты, а еще летуны, кентавры.
Я качаю милишника, и вот что спросить хочу - если я вступлю в этот проэкт, можно получить скрин летателя? или кентавре?

0

52

Эта тема находится пока в стороне. Для РП это очень хорошо, но для боя ты просто будешь скорее всего ложится довольно быстро.

0

53

Кентавре могут кидать гранаты, кстати.

0

54

Не мое дело, вообще-то, но скины выданы зазря. РПшить еще уметь надо, а когда после убийства слышишь "сорри, блин, это РП", хочется взять и...

+1

55

Великий и славный ролеплей.
Заходим на энку, стоит Мутант Wild посреди каравана, начинает стрелять и убивает нас, в присмернтом состоянии смеется и называет всех нубами, отходит от каравана и начинает разносить каждого охранника ракетой.
Честно говоря я поржал :)

0

56

а да забавно , капнуто мута с рл чуть не положили две пижамки в нубоганами 15 лвл лол.
особенно ролеплейное поведение радует!  "ннууубыыы" лол

0

57

Я думаю теперь он должен придти сюда и сказать что у нас баттхерт и мы слоупоки :)

0

58

Лорд написал(а):

Эта тема находится пока в стороне. Для РП это очень хорошо, но для боя ты просто будешь скорее всего ложится довольно быстро.

так сникер же, пару ударов успею) + по скрину летателя попасть посложнее( пусть не на много )

и да, закрывать тупое гоповство и нубоубийство таким "РП" гкак то.. кхм, не айс. Вот , допустим захваты городов, глобальные какие то движения зеленых масс  эт уже да.
Пусть главный супермут заморочиться на эту тему

Отредактировано MeatMan (2010-11-22 00:15:52)

0

59

кентавров и летателей делать не нужно, поскольку ими играть толком некто не будет.

0

60

Насколько понимаю, в настоящий момент проект охватывает только классических (зелёных) мутантов, остальные персонажи в принципе свободны пока :)

0


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » РП-проекты » Супермутанты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно