Fonline REQUIEM 4session

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Опыт на получение уровня.


Опыт на получение уровня.

Сообщений 1 страница 30 из 73

Опрос

Нужно ли уменьшить количество опыта для получения уровня?
Да, стоит уменьшить.

56% - 58
Нет, пойдёт и так.

43% - 45
Голосов: 103

1

Все прекрасно понимают, что качаться трудно и иногда это может достать. Вайпы производить, как этого может и не хотеться, нужно, чтобы корректно работали изменения, нацеленные на улучшение, а некоторые чтоб работали вообще.

Вайпам, пусть и через большие промежутки, быть.

Но потом опять всегда кач, кач и кач...

Так вот есть идея - уменьшить количество опыта на получение уровня. На данный момент формула проста - номер текущего уровня*1000 (если у вас 13 уровень, то для 14 вам нужно 13000 опыта). Есть идея изменить формулу - номер текущего уровня*700 (тогда для 14 уровня потребуется уже 9100 опыта). Уменьшать нужно, конечно, в разумных пределах.

Мы выносим этот вопрос на голосование.

Если кто хочет что-либо изложить по этому поводу, то милости просим.

0

2

Сколько можно убивать кентавре, скорпионов и засирать сервер пакетами качающихся не руками. :)

0

3

Не могу судить, до этого кач считал одним из самых интересных моментов игры, вайпа не переживал. Однако думаю что 800*лвл или 700*лвл ускорит начало стычек и баттлов, что, конечно же, интересно. Но, к сожалению, приглушит РП еще больше. Проголосовал за, но до конца не уверен

0

4

За.

0

5

за конечно же

0

6

Предлагаю уменьшить количество опыта еще больше. Все-таки да, сервер ПвП, а качаться - это, конечно, очень скучно. Конечно, это уменьшит количество людей, которые бегают по городам на квесты, однако можно сделать больший упор на крафт.

0

7

Суть Пустоши написал(а):

которые бегают по городам на квесты

кроме как квеста на лодку и базу больше делать особо нечего, но они и будут делаться, даже если опыт уменьшут

0

8

В зависимости от частоты вайпов можно и уменьшить.

0

9

Только в случае, если действительно делать вайп каждый месяц. В противном случае будут 10 оконные бои.

0

10

Ненужно поганить 4 сессию
4 сессия и так хороша

Отредактировано ОрГаНиК (2010-11-10 18:40:43)

0

11

legol2s написал(а):

кроме как квеста на лодку и базу больше делать особо нечего

Это вам, гордым членам орг, делать нечего. А мы - бедные маленькие мирные одиночки очень даже квесты уважаем.

Я за.

0

12

ЗА. Да эт уже по серьезней. Рас сервак под Пвп. Тем более до релиза оч много я так понимаю? и вообще релизу походу не быть))).или он будет??

0

13

За,кач достает.
Играю одним персонажем,максимум 2мя,но с перезаходом в 10 минут.

0

14

Облегчить кач = уменьшить страдания. Не по Исусу Фоллауту.

0

15

Облегчить кач = уменьшить страдания

Надеюсь, это шутка.

0

16

Проголосовал "за". Во всяком случае, на время коротких/относительно коротких сессий облегчить прокачку стоит.

0

17

Согласен с Dene - уменьшать опыт стоит только на время коротких сессий.

0

18

~getpinkpony 1 1 (я против)

Отредактировано Nikki Silver (2010-11-11 08:50:47)

0

19

Не знаю почему, но я лютобешено против. Не по поцански это..

0

20

За, если сессии будут 1-2 месяца, но боюсь это поднимет онлайн в 2-3 раза благодаря игре в 5-10 окон :(

0

21

Поправка: предлагаю уменьшить количество опыта ДСУ настолько мало, насколько это возможно и одновременно с этим как-нибудь отключить создание мультов.

0

22

Отключить мультов? Ты как это себе представляешь вообще?
Пока мульты будут нести какие-то выгоды - их будут использовать, такова жизнь

0

23

Как отключить? Не знаю, я не специалист, не знаю, возможно ли это вообще.

0

24

Против.

Может тогда вернуть непися в Кламате, ПВП-сервер же, что мучать народ! И даже это будет напрягать народ! Как же - надо же болтать с неписью! Так и видятся гневные крики - "ПВП-сервер же! Почему при создании персы не капнутые?!!?!?!?"

Вайп необходимо производить при достаточно большом кол-ве проверенных изменений. Или вынести список изменений на общее обозрение и "спросить" народ.

0

25

Дюк - торт !

0

26

Проголосовал против, ибо приведет это к тому, что народ будет сидеть в 3 окна - в 2х боты крафтеры, а в 3ем пилиться, будет побеждыть тот у кого больше капнутых мультов, эо не есть гуд... Итак вон опыт за мобов увеличили, это очень помогает качаться на начальных уровнях, большего и не надо. Эсли и изменять требования к получению лвл, то, действительно, в случае коротких сессий, где необходимо чтото протестить, иначе понесется... Хаболог1, Хаболог2, Хаболог3, Хаболог100500.... 

ИМХО

0

27

Проголосовал ЗА только из-за частых вайпов

0

28

Капнулся за 2 вечера, без особого напряга.
Сделал для себя вывод:
Ничего не менять в опыте за левел.
Сессии сделать максимально длинными.

+1

29

Желательно этот сессионный идиотизм вообще убрать.
Другой вопрос, что пока идёт тест, это вряд ли возможно, к сожалению.

0

30

ибо приведет это к тому, что народ будет сидеть в 10 окн - в 4х боты крафтеры, а в 6и пилиться )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Опыт на получение уровня.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно