Fonline REQUIEM 4session

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Опыт на получение уровня.


Опыт на получение уровня.

Сообщений 31 страница 60 из 73

Опрос

Нужно ли уменьшить количество опыта для получения уровня?
Да, стоит уменьшить.

56% - 58
Нет, пойдёт и так.

43% - 45
Голосов: 103

31

Знаешь, на ТЛА сессионность игры и сейчас в этом плане никому не мешает, да и тут вон народ за 2 дня качается. Окна фиксить надо, а не уровень задростства поднимать.

0

32

Фиксить окна и опускать уровень задротства. Вооот.

0

33

Incedium написал(а):

Окна фиксить надо, а не уровень задростства поднимать.

Как бы ты окна не фиксил, их всё-равно будут использовать, пока это даёт какой-либо профит. И чем сложнее будет, так сказать "защита от мультиоконников", тем большее преимущество получат люди, которые обойдут защиту. А это опять же нехилый разрыв между "нубами" и "папками". Как следствие - низкий приток игроков и прочее. Программно запрещать мультоводить бессмыслено. А вот сделать мультоводство невыгодным и полностью бессмысленным - это выход. Но как ты сам понимаешь, сделать сие довольно сложно да это и не тот сервер, где будут этим заниматься, имхо.

0

34

Окна, задротство... О чем вы говорите? Для разных людей ФОнлайн представляет разную ценность. Например, мне нравится быть неким рейнджером пустошей, защищать слабых и проводить время в пвп, после чего я с таким же удовольствием буду РПшиться, и меня радует что здесь есть любители РП.  И окна или количество опыта больше помогает мне, обычному игроку который не может себе позволить сидеть за компом больше 1-2 часа в день, делать в этом мире то, что я хочу.
Не спорю, если бы не было вайпов и все обновы проходили как доп. контент, то пусть будет хардкорный кач и минимальный дроп, но вайпы то неизбежны, следовательно и доступность\юзабилити игры необходимо оставить именно на том уровне, что есть сейчас. Не знаю как "стариков", но таких новичков как я, это привлекает больше чем задротский кач ТЛА.
И если уж вам так необходимо что то изменить - решите проблему бесконечной войны между организациями. Ведь, не смотря на 100% дроп, базу, свои счета у хабологов и прочий лут они не потеряют, и война будет длиться либо до наступления мира, либо до следующего вайпа, после которого начнется сначала.

P.S. Это может и очевидные мысли, но я новичок, надеюсь, мне простительно :)

Отредактировано alfaprime (2010-11-13 17:29:23)

0

35

Молодца правильно накликал уважуха.))

0

36

alfaprime написал(а):

И если уж вам так необходимо что то изменить - решите проблему бесконечной войны между организациями.

Это и этот сервер - вещи несовместимые. Requiem - ПВП-сервер, по-крайнем мере его так нарекли.

0

37

Ничего, повоюем и помиримся когда-нибудь)

0

38

Duke Nukem написал(а):

Это и этот сервер - вещи несовместимые. Requiem - ПВП-сервер, по-крайнем мере его так нарекли.

Удивительно, но я не помню что бы надпись "PVP-сервер" исключала возможность тотального уничтожения одной из сторон конфликта. Другое дело, что это невозможно реализовать без специальных навыков. Как то знание angel-script, например.

Отредактировано alfaprime (2010-11-13 21:36:57)

0

39

Я считаю надо упростить кач. Тогда мы скажем сможем воевать 4 окнами с КотВой, а ещё 2 искать гопов.

+1

40

ваабще убрать экспу за мобов и сделать ап за квест 28квестов и апнули пооконцове квестов перс чтоб получался  вооружонный и одетый на 1 бой а дроп с неписи увеличить
а непись чтоб драла чтоб не 1 5караванов чистил а 5 на 1 караван шли

Отредактировано шЕРШАВЫЙ (2010-11-19 15:55:48)

0

41

шЕРШАВЫЙ написал(а):

ваабще убрать экспу за мобов и сделать ап за квест 28квестов и апнули пооконцове квестов перс чтоб получался  вооружонный и одетый на 1 бой а дроп с неписи увеличить

какие квесты.  :O муть какую накликал. игру нужно сделать простой, удобной для любого игрока. а не парится на квестах. за квест крут ствол эт еще куда не шло (очень сложный квест)

0

42

квесты  решат проблему кача на монетах и прочая
боты это плохо!
ну 28квестов с сумой времени на них 5 часов типа побегать через всю карту .вовсе места чонить потаскать только связать их чтоб непотеряться походу выполения новых встреч добавить аля вы встретили самку руки смерти хотите поздороваться

Отредактировано шЕРШАВЫЙ (2010-11-19 16:13:04)

0

43

Бред сивой кобылы.

0

44

все в этом плане вроде оптимально, несколько легче чем на тла, вполне достаточно.

0

45

по опыту 5 сессии могу сказать отсутсвие капа позволило мне не играть в много окон, я избаловался, сейчас много оконность меня напрягает играл бы с удовольствием в одно окно,  и в этой ситуации никакое количество мультов не сравниться с эльфом в районе 40 уровня. может рассмотреть идею поднятия капа?

Качался ручками, на кентах, по этому методы блокировки различного кача на ботах поддерживаю, сейчас когда слышу про - поставить на бота еще однин билд - становиться скучно, в чем то даже уважение к этому человеку уходит кто так делает

Отредактировано Adi Shyam (2010-11-19 21:51:51)

+1

46

Adi Shyam написал(а):

может рассмотреть идею поднятия капа?

как вы надоели уже

0

47

Knight написал(а):

как вы надоели уже

Нэ нравытся, прахады, нэ задэрживай!

0

48

Реквиум 4 сессии слава Богу,а не пятой.На 5 никто не пойдет играть(я бы не пошел).

0

49

Опыт оставить таким какой сейчас, смысл убивать не ОДНОГО скорпиона, а ДВУХ ?

0

50

Не надо поднимать кап! Не все тут задротят ручками до 80 левела, как бы реальную жизнь никто не отменял!)

0

51

Сервер изначально позиционировался, как ПВП сервер, а чем быстрее кач, тем больше самого ПВП. К тому же, легче будет новичкам, они сами смогут сделать хоть что-то. Мой голос за.

0

52

Аналогично. Опыт надо повысить, от кача уже голова пухнет) Пока вкачаешь крафтера, боевых, водил, торгашей...

0

53

Еще не проскакивало идеи ввести новый ад? Я ничего не пропустил?

0

54

Джо Смокер написал(а):

Еще не проскакивало идеи ввести новый ад? Я ничего не пропустил?

Неа, но новый ад - идея неплохая. Хотя я вообще против репликации, ибо нубов жалко, у тех, кто играет давно все и так "на мази", а реплика это только лишний страдат для нубов :D

0

55

Зато, если сделать новый ад, из которого нельзя выйти без денег, можно будет надолго вогнать туда персонажа, который вам не нравится)

0

56

Категорически против большего упрощения кача. Основная проблема для новичков - найти броню\оружие\патроны, сейчас все это есть в шаговой доступности. Если безрукий безногий нуб не сможет вкачать перса при нынешних условиях, найти мануалы на форуме или подходящую компанию, то ему уже не помогут никакие упрощения и т.п.
Многие ссылаются на то, что это Реквием - ПВП сервер. В настоящий момент можно отчетливо сказать, что ПВП лишь одна из главных его составляющих, но это ни коим образом не исключает другие виды игрового взаимодействия. Более чем уверен, что в ближайшее время появятся интересные и кроме того успешные РП проекты, коим сам буду оказывать посильную помощь.

0

57

Предлагаю весь пул перков и скиллпоинтов выдавать на первом уровне, а уж кто захочет побольше хп -- пусть качается :agy:

0

58

Будем падать в бой 10 окнами каждый, затем логинить еще 10?
Или пошаг, 10 человек по 5 окон... брр

0

59

Я проголосовал За только из за ускорения собственного кача. Но если честно, то эта идея немного бредовая, так как я до 9 лвла капнулся не качаясь. Хилы, путешествия по глобалу. Но думою можно будет поставить запрет регистрации более 3 персонажей с одного IP. Регестрация нового только после удаления одного из аккаунтов, конечно если это возможно.
1. торгаш- скиталец
2. боевой
3. какой либо ещё.

Отредактировано Fred Lee (2010-11-23 12:51:36)

0

60

Fred Lee написал(а):

Но думою можно будет поставить запрет регистрации более 3 персонажей с одного IP.

отличная идея )) молодец

пользователи локальных сетей (где 1 внешний IP на несколько домов) скажут тебе большое спасибо

+1


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Опыт на получение уровня.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно