пользователи локальных сетей (где 1 внешний IP на несколько домов) скажут тебе большое спасибо
Конечно, в ФО же целыми районами играют.
Fonline REQUIEM 4session |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Опыт на получение уровня.
пользователи локальных сетей (где 1 внешний IP на несколько домов) скажут тебе большое спасибо
Конечно, в ФО же целыми районами играют.
Панда говорил, у них на деревню 1 ip =)
при чем тут целые районы?
я говорю о том, что идея ограничения регистрации по IP - бред, потому что 1 IP на район/деревню/поселок это вполне нормально
Сколько человек играет с твоей деревни/поселка?
У меня с сети минимум 6 человек играло на ТЛА... это те которых я лично знаю.
с моей деревни думаю немало, учитывая что я живу в Питере
в моей локальной сети насчитывается порядка 300к юзеров
но меня этот вопрос мало волнует - у меня выделеный IP
Вас почитаешь, так невольно прийдешь к выводу, что вы составляете 80% онлайна. Конечно, идея с ограничением выхода через 1 ip бредова (так как существуют обходные пути), но думаю, ограничение мультиоконного режима для игры перспективно. Интересно, это возможно на уровне клиента?..
Ограничение мультиоконного режима уже есть. Капитан привет передавал
Бороться с окнами бесполезно (а в только развивающемся проекте еще и глупо).
Когда проект наберет ход и пройдет пара сессий - можно будет начать закручивать гайки - фиксить санитаров, монетку, скитальца и прочее прочее - усложняя игрокам кач десятков мультов.
Вас почитаешь, так невольно прийдешь к выводу, что вы составляете 80% онлайна.
думать надо в первую очередь о других, а не о себе
ограничение мультиоконного режима для игры перспективно
это нефозможно физически
это возможно на уровне клиента?
и обходится за 5 минут
можно будет начать закручивать гайки - фиксить санитаров, монетку, скитальца и прочее прочее - усложняя игрокам кач десятков мультов
это не борьба с мультоводством и никаким образом количество мультов не уменьшит
все средства защиты, которые реализовываются на уровне клиента, взламываются быстро и без лишнего шума
Отредактировано DeD_Pihto (2010-11-23 13:57:16)
Я и не придерживаюсь утопий победить мультиводство. Но я был бы за то, что бы усложнить и растянуть по времени процесс "изготовления" нужного персонажа. Тратишь больше времени на "изготовление" одного мульта - следовательно в итоге мультов меньше.
Отредактировано groag (2010-11-23 13:57:29)
Но я был бы за то, что бы усложнить и растянуть по времени процесс "изготовления" нужного персонажа. Тратишь больше времени на "изготовление" одного мульта - следовательно в итоге мультов меньше.
В этом вопросе определенно могут помочь корейцы. Но в этом случае проект потеряет целевую аудиторию.
Нет, корейцев не надо. Поддерживайте отечественного производителя с его надуманными гемороями.
Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Опыт на получение уровня.