Fonline REQUIEM 4session

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Опыт на получение уровня.


Опыт на получение уровня.

Сообщений 61 страница 73 из 73

Опрос

Нужно ли уменьшить количество опыта для получения уровня?
Да, стоит уменьшить.

56% - 58
Нет, пойдёт и так.

43% - 45
Голосов: 103

61

DeD_Pihto написал(а):

пользователи локальных сетей (где 1 внешний IP на несколько домов) скажут тебе большое спасибо

Конечно, в ФО же целыми районами играют.

0

62

Панда говорил, у них на деревню 1 ip =)

0

63

при чем тут целые районы?
я говорю о том, что идея ограничения регистрации по IP - бред, потому что 1 IP на район/деревню/поселок это вполне нормально

0

64

Сколько человек играет с твоей деревни/поселка?

0

65

У меня с сети минимум 6 человек играло на ТЛА... это те которых я лично знаю.

0

66

с моей деревни думаю немало, учитывая что я живу в Питере ;)
в моей локальной сети насчитывается порядка 300к юзеров
но меня этот вопрос мало волнует - у меня выделеный IP

0

67

Вас почитаешь, так невольно прийдешь к выводу, что вы составляете 80% онлайна. Конечно, идея с ограничением выхода через 1 ip бредова (так как существуют обходные пути), но думаю, ограничение мультиоконного режима для игры перспективно. Интересно, это возможно на уровне клиента?..

0

68

Ограничение мультиоконного режима уже есть. Капитан привет передавал :)

0

69

Бороться с окнами бесполезно (а в только развивающемся проекте еще и глупо).
Когда проект наберет ход и пройдет пара сессий - можно будет начать закручивать гайки - фиксить санитаров, монетку, скитальца и прочее прочее - усложняя игрокам кач десятков мультов.

0

70

Джо Смокер написал(а):

Вас почитаешь, так невольно прийдешь к выводу, что вы составляете 80% онлайна.

думать надо в первую очередь о других, а не о себе

Джо Смокер написал(а):

ограничение мультиоконного режима для игры перспективно

это нефозможно физически

Джо Смокер написал(а):

это возможно на уровне клиента?

и обходится за 5 минут

groag написал(а):

можно будет начать закручивать гайки - фиксить санитаров, монетку, скитальца и прочее прочее - усложняя игрокам кач десятков мультов

это не борьба с мультоводством и никаким образом количество мультов не уменьшит

все средства защиты, которые реализовываются на уровне клиента, взламываются быстро и без лишнего шума

Отредактировано DeD_Pihto (2010-11-23 13:57:16)

+1

71

Я и не придерживаюсь утопий победить мультиводство. Но я был бы за то, что бы усложнить и растянуть по времени процесс "изготовления" нужного персонажа. Тратишь больше времени на "изготовление" одного мульта - следовательно в итоге мультов меньше.

Отредактировано groag (2010-11-23 13:57:29)

0

72

groag написал(а):

Но я был бы за то, что бы усложнить и растянуть по времени процесс "изготовления" нужного персонажа. Тратишь больше времени на "изготовление" одного мульта - следовательно в итоге мультов меньше.

В этом вопросе определенно могут помочь корейцы. Но в этом случае проект потеряет целевую аудиторию.

0

73

Нет, корейцев не надо. Поддерживайте отечественного производителя с его надуманными гемороями.

0


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Опыт на получение уровня.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно