Fonline REQUIEM 4session

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Респы городов и взрывчатка


Респы городов и взрывчатка

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

1) Хотелось бы увидеть больше точек респов в городах. Планируются ли какие то работы в это направление? В основном вопрос касается городов с одним респом (имхо таких вообще не должно быть). Но и добавление еще респов в другие города вряд ли сможет повредить проекту и геймплею.
2) Планируется ли как то регулировать количество мин и взрывчатки - на данный момент на мой взгляд, ее слишком много и она слишком доступна.

ЗЫ создаю в одной теме, ибо отчасти эти вещи связаны, да и просто лень будет отслеживать 2 разные темы :)

0

2

Ну вообще-то в этом плане, судя по всему, все осталось как на 4-й, кроме трюка с детонаторами. Вспомни, сколько взрывчатки было в Кламате в те времена (в районе 400) :)

Но все же хотелось бы узнать, чем обусловлена одноресповость, скажем, Сан-Франциско? Чем так плохи Доки и Ши?

0

3

Будем смотреть в этом отношении.

В Ши прохода не может быть - нельзя заходить внутрь помещения с глобальной карты. Доки скорее всего вернём.

0

4

Лорд написал(а):

В Ши прохода не может быть - нельзя заходить внутрь помещения с глобальной карты.

Быть может, тогда Хабологи со своей эстакадой Голден-Гейт? Вполне себе уличная локация.

0

5

Ну можно сделать люк, лестницу или провал в стене - что бы все было логично.
Ибо если так разбираться - то не понятно почему нельзя заходить в Клемат с Севера там где есть сетка выхода.
И в БХ с юга и запада и тд по остальным городам.

0

6

Взрывчатка в ее текущем виде является элементом, вносящим дисбаланс в игровой процесс. Установка пластида - прием, против которого невозможно принять какие-либо контрмеры. Предлагаю сделать взрывчатку видимой для персонажей со значением "300" навыка "ловушки", и также ввести возможность разминирования - при наличии соответствующей аппаратуры (с немаленьким весом). Ситуация, которая существует сейчас - явная недоработка баланса.

0

7

Уменьшили значительно количество взрывчатки в продаже.

0

8

Ну норм.
Кстати с технической точки зрения - изменения в картах вводятся без вайпа?

0

9

Нет.

0

10

то бишь все изменения только после вайпа?

0

11

Да, Леголас.

По поводу респов. Локаций с одним респауном быть не должно - три точки входа с глобальной карты минимум. Это и бои разнообразит, и от окучивания респов людей, особо любящих это дело, отгонит.

+1

12

По респам всё верно, чем их будет больше, тем игра будет интереснее в плане ведения боевых действий в городах. В крайнем случае видимость части респов можно завязать на навык ситальца, как в Моддоке было с северным респом.

0

13

Ну респов чем больше, тем лучше, да :).
Только ещё с обороной города как-то увязать. А то карты городов в основном какие-то странные - в них уже второй год какие-то отморозки набигают, а они даже стенки какой-нить не сподобились воздвигнуть, непонятно. В первой части оригинала поселения в этом смысле куда убедительней выглядят.

0

14

Присоединяюсь, 2-3 респа и сетки выхода в каждом городе (всмысле, или во всех 2 или во всех 3, чтоб особого преимущества у того или иного города не было).

А можно в более нубских городах (север) по 2 респа (легче оборонять, но вроде как незачем, кроме защиты других игроков), в СФ, НКР - 3 респа (сложней оборонять но вкусные торговцы)

0

15

По поводу взрывчатки-это конечно да.Начинается старая песня о главном.А что так много взрывчатки,давайте пофиксим,что то много оружия в пустоши,давайте уберем.Что-то много денег в пустоши,давайте уберем,и т.д. и т.п.

Придем опять к ТЛА,где бб стала редкостью.

Даешь реквиум 4 сессии на самопалах тяжа в кожанках.

0

16

VaultTec написал(а):

НКР - 3 респа

в НКР всю жизнь был 1 респ и не стоит ничего менять там (если кто не обращал внимания, то базар в НКР огорожен забором, поэтому там даже теоретически других входов быть не должно, так же как в ГУ), а вот с СФ добавить вход на доки - вполне здравая мысль

Отредактировано DeD_Pihto (2010-11-15 19:20:16)

0

17

Добавим вход на доки в СФ.

0

18

3+ респа в каждом городе минимум, имхо, не повредит точно, а игру сделает  более динамичной. Можно конечно оставить города с 1 респом, но буквально 1 -2 штуки, на 2238 было очень годно с респами все продумано.

0

19

Выскажу противоположную точку зрения. Количество входов во всех и даже в почти всех городах нельзя увеличивать ни в коем случае, тогда намного сложнее будет держать города от гопов и они превратятся в арены для боя. Есть бестолковые города-ПвП арены типа Кламата и Реддинга. Их достаточно.

Города с одним КПП подразумевают что в них может быть нормально обустроенная оборона и жизнь. Контрстрайка навалом и без того. Игре не надо становиться более динамичной, надо наоборот уходить от прыг-скок бандитизма.

Это очень недальновидное предложение касательно количества респов. Насчет количества взрывчатки - наоборот, чем ее меньше в игре, тем проще жить нормально играющим людям, здесь согласен, но это как я понял уже пофиксили.

zerker написал(а):

3+ респа в каждом городе минимум

Бред полный, это угробит сервер в перспективе. Все останется на уровне ололо набегаем-убегаем.

В общем пока есть города с 1 входом, есть перспектива что кто-то будет их охранять, а значит будет приток новичков, которые будут тусоваться и гарантированно знать что между ними и входом есть защита, а не враг появится с любой стороны сникером и где-нибудь на окраине перебьет пижам. Новичкам есть где тусоваться - развитие сервера. Нет - уныние и в конечном итоге упадок. Все просто.

+1

20

PaladinF1 написал(а):

Бред полный, это угробит сервер в перспективе. Все останется на уровне ололо набегаем-убегаем.

В общем пока есть города с 1 входом, есть перспектива что кто-то будет их охранять, а значит будет приток новичков, которые будут тусоваться и гарантированно знать что между ними и входом есть защита, а не враг появится с любой стороны сникером и где-нибудь на окраине перебьет пижам. Новичкам есть где тусоваться - развитие сервера. Нет - уныние и в конечном итоге упадок. Все просто.

города с 3 респами можно охранять, такие дела, Клэмат 4 сессии как бэ намекает. Другое дело, что кто-то, не умеет/не хочет учиться воевать иначе как окружив респ.

Отредактировано zerker (2010-11-15 21:47:58)

0

21

Когда охрана сидит запластидившись в домике, я это не могу назвать обороной города. Когда в любом бою умирают все гражданские, а потом город отбивается с глобала (удобно же, три входа) - это тоже не могу назвать обороной города. Вот на что намекает Кламат. Это не годится.

0

22

В идеале, на локацию должны быть входы со всех сторон света (что-то около 9). Но вот, сами города неплохо было бы огородить неким подобием стены, через которую "перебраться" можно будет только в некоторых местах (ворота, что-то ещё). Так и защитники смогут построить город с нормальной обороной, полный блекджека и шлюх; и атакующие получить фан от боя, а не тупо умереть на респе. Оптимальный вариант, имхо.

0

23

Denergar написал(а):

В идеале, на локацию должны быть входы со всех сторон света (что-то около 9). Но вот, сами города неплохо было бы огородить неким подобием стены, через которую "перебраться" можно будет только в некоторых местах (ворота, что-то ещё). Так и защитники смогут построить город с нормальной обороной, полный блекджека и шлюх; и атакующие получить фан от боя, а не тупо умереть на респе. Оптимальный вариант, имхо.

Тоже норм, я думал об этом. Вспомним Джаггед Альянс. Для этого нужно много переделывать. В текущих реалиях увеличение респов просто от балды это фейл для живых городов и для геймплея в целом.

0

24

PaladinF1 написал(а):

Когда охрана сидит запластидившись в домике, я это не могу назвать обороной города.

Подавляющее большинство боев велось на улицах, и позиции для обороны также были на улицах. Из массовых оборон зданий запомнилась одна большая победа и одно большое поражение. Когда под натиском 20-25 врагов десяток защитников под огнем отходит в здание, это не значит, что они там сидели.

PaladinF1 написал(а):

Когда в любом бою умирают все гражданские, а потом город отбивается с глобала

Перед всеми крупными атаками в часы охраны города население эвакуировалось. Оставались лишь те, кто хотел помочь обороне и нередко умирал за этим занятием. Более того, смекалистые товарищи устраивали бомбоубежище в домике Вика, где пережидали бои в неохраняемые часы.

PaladinF1 написал(а):

Вот на что намекает Кламат.

На это не намекает Кламат, на это пытаешься намекнуть ты.

Никто не просит натыкать респов где попало и как попало. В большинстве городов Пустоши они исторически на своем месте. Единственное недоумение - одиночный респ в СФ при отсутствии захода с доков, и недостаток именно точек респауна, а не сторон для входа. Вон, в НКР их черт-те сколько, в БХ всего две, а сколько в СФ - сами знаете :)

0

25

PaladinF1 написал(а):

Для этого нужно много переделывать.

Ну в общем-то совсем немного, на самом деле.

PaladinF1 написал(а):

В текущих реалиях увеличение респов просто от балды это фейл для живых городов и для геймплея в целом.

Ну "просто от балды" никто и не предлагает. Всё нужно тщательно продумать, офк. Если будет время, может организую концепт-пост по этому делу. Посмотрим.

Simms написал(а):

и недостаток именно точек респауна, а не сторон для входа.

Как-раз наоборот. Выбирая точку входа, я хочу быть полностью уверенным в том, где я появлюсь.

Отредактировано Denergar (2010-11-15 22:40:13)

0

26

Город с несколькими респами - это непрерывная арена боев.Очень сложно организовать охрану города,штурмовать же гораздо легче.У штурмующих и так жизнь легка,не стоит облегчать быстрые набеги.Жизни в городах с несколькими респами быть не может,т.к. все мирное население выпиливается нападающими.

0

27

Мародёр написал(а):

Город с несколькими респами - это непрерывная арена боев.Очень сложно организовать охрану города,штурмовать же гораздо легче.У штурмующих и так жизнь легка,не стоит облегчать быстрые набеги.

Читай пост номер 22. Также, ты забыл про мешки, братюня.

Жизни в городах с несколькими респами быть не может,т.к. все мирное население выпиливается нападающими.

Кламат, времён четвёртой сессии, доказал обратное ;)

Отредактировано Denergar (2010-11-16 20:05:03)

0

28

Что же он доказал? Помоему после 70% боев он был занят врагом и лишь на контратаках его освобождали.

Город с многими респами тяжело обороняем - факт.

Отредактировано Rocky (2010-11-16 20:36:34)

0

29

Rocky написал(а):

Что же он доказал? Помоему после 70% боев он был занят врагом и лишь на контратаках его освобождали.

Давай хоть в темах о механике сервера не будем холиварить, а? :)

Rocky написал(а):

Город с многими респами тяжело обороняем - факт.

Никто и не спорит. Также, никто и не спорит, что город с одним респом и кучей мешков/пластида через-чур легко охраняем. Факт. :) Вариант, решающий обе проблемы, я предложил. Кстати, хотелось бы услышать мнение администрации по этому поводу.

Отредактировано Denergar (2010-11-16 20:48:11)

0

30

Насколько помню мнение администрации - крупные объединения организаций, вроде Коалиции или Альянса, вполне могут претендовать на свой, нарисованный своими руками город. Но не буду отнимать у Лорда его хлеб:)

0


Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Респы городов и взрывчатка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно