Помоему после 70% боев он был занят врагом
Ты не прав, Рокки.
Оставить бы просто хотя бы 1 городок для ролеплея где могли бы пастись нубики, никто бы не пилил пижамок, пони, бабочки..
Fonline REQUIEM 4session |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Респы городов и взрывчатка
Помоему после 70% боев он был занят врагом
Ты не прав, Рокки.
Оставить бы просто хотя бы 1 городок для ролеплея где могли бы пастись нубики, никто бы не пилил пижамок, пони, бабочки..
Город с многими респами тяжело обороняем - факт.
может хватит копетанить? Это итак очевидно. При наличии перка терминатор и энного количества пластида оборона города с 1 респом - фри вин, это слишком легко, опять же умелая боевая группа и несколько респов сможет удержать, или для меня одного сложнее = интереснее?
1. Причем тут вобще холивары, успокойся.
2.
Ты не прав, Рокки.
Оставить бы просто хотя бы 1 городок для ролеплея где могли бы пастись нубики, никто бы не пилил пижамок, пони, бабочки..
Неписи вобще должны реагировать на пальбу в городе. Во всех городах, хоть какая то реакция должна быть, и тогда города станут безопаснее.
может хватит копетанить? Это итак очевидно. При наличии перка терминатор и энного количества пластида оборона города с 1 респом - фри вин, это слишком легко, опять же умелая боевая группа и несколько респов сможет удержать, или для меня одного сложнее = интереснее?
Сейчас преимущество защиты: Занятые позиции, пластид на респе, время прогруза, есть куда целиться.
Преимущество атакующих: Неожиданность, пластид в городе, скушанное психо.
И вобще при чем тут, то что ты написал? Я сказал, что кламат нехрена не опроверг. И город с несколькими респами это легкая цель. Его можно взять даже, если у защитников силы равны с нападающими, при хороших раскладах.
А правильный вариант, что защитники меньшими силами должны защищать город.
Отредактировано Rocky (2010-11-16 21:18:26)
А хороший вариант, что защитники меньшими силами должны защищать город.
Пост номер 22. Так и не услышал твоего мнения по этому поводу.
Сейчас преимущество защиты: Занятые позиции, пластид на респе, время прогруза, есть куда целиться.
"Время прогруза" исключить, сделать так, чтобы занятые позиции давали какое-либо ощутимое премущество (опять же, см. пост 22) и будет то, что нужно. Ну не должно быть так, что человек не прогрузился/только прогрузился, а он уже лежит мёртвым. Хреновая фича, имхо.
Отредактировано Denergar (2010-11-16 21:22:04)
Отличный вариант на самом деле, я тоже думал над чем то похожим. Я считаю, что неправильная ситуация - Прогруза. Было бы здорово, если бы была некая область за пределами карты. В которой люди бы прогружались. И уже оттуда могли заходить в город. Причем они бы сами выбирали куда заходить.
Отличный вариант на самом деле, я тоже думал над чем то похожим. Я считаю, что неправильная ситуация - Прогруза. Было бы здорово, если бы была некая область за пределами карты. В которой люди бы прогружались. И уже оттуда могли заходить в город. Причем они бы сами выбирали куда заходить.
Наконец-то мы друг-друга поняли. К этому и клоню
Да да видел такую тему в какой то игре)) Что то типо того как в таймзеро заходишь в бои
В СФ необязательно добавлять вход на доки. Если логически думать - все равно ведь через весь город нужно пройти туда.
Респ должен быть только там, где есть выход на глобал (лестница в СФ не в счет).
Вы здесь » Fonline REQUIEM 4session » О сервере » Респы городов и взрывчатка